31 подписчик
Понимание ценностей и мотивов поведения потенциальных клиентов
⠀
Спорим, вы даже не задумывались о таком?
А я расскажу зачем это нужно, давайте? Это все про отношения с клиентом, прикиньте?!
⠀
Нам это нужно, чтобы понять какой товар реально актуально сейчас продавать.
Не “Мне это нравится, хочу сейчас продавать это”, а “Моему клиенту это нужно потому, что этот товар/услуга удовлетворяет потребность”.
⠀
А значит может вам сэкономить деньги на втюхивании ненужного. А если вдруг у вас есть услуга, которая не продается сейчас, залежавшийся товар - мы сможем вовремя среагировать и САМИ СФОРМИРУЕМ ПОТРЕБНОСТЬ.
⠀
Нужда становится мотивом совершения покупки, когда есть соответствующие условия для этого. А чтобы правильно вписать товар под условия - нужно понимать ценности клиента.
⠀
А теперь пример на пальцах:
⠀
➡️Продаем подарок к НГ (в октябре уже будет рекламная гонка за клиента). Мотив - праздник, все хотят подарки и поздравления, есть дедлайн.
➡️Ценность клиента - семья, комфорт, уникальность и персональное решение его проблем. На последнее делаем упор, каждый считает что именно его проблема сложна, с таким сталкивается редко кто, тут все индивидуально, у него такая ситуация потому что…. и тд. Оперативность и максимально быстрая скорость решения его проблемы тоже важно - это добавленная ценность, кстати уже.
⠀
Под эти условия подбираем услугу/товар - праздничный бокс с вашим товаром, поздравление с доставкой домой, упаковываете свой основной продукт в новогоднюю обертку и вперед на ВБ и тп.
⠀
Все ценности описываем в первых постах: “Хотите сделать праздник незабываемым, собрать всю семью вместе, подарить подарки, которые будут креативными и напоминать о вас, чтобы их хранили и берегли на самом видном месте, пересматривали фотоальбом, носили и радовались…..” - тут описываем эмоции вашего клиента и присоединяемся к нему. Говорим, что понимаем его чувства.
В других постах называем товары и добавленную ценность - скорость доставки, персональный подход и тд - за это может клиент и дополнительно заплатить.
⠀
Сформировали потребность - продали.
⠀
Как вам такой подход беспроигрышного бизнеса и 100% продаж? Достойно лайка и сохранения?
1 минута
9 августа 2024