Найти в Дзене
3533 подписчика

Octavia RS добилась огромного прогресса за четыре поколения . Последняя версия имеет двухлитровый двигатель TSI с наддувом мощностью 265 лошадиных сил под капотом, что на 20 л. с. больше, чем у предшественника. «Иметь такую ​​мощность под рукой — это здорово. Вам не нужно думать о том, на какой передаче вы едете — просто нажмите на педаль газа практически на любых оборотах, и Octavia рванет вперед. Мне также нравится звук нового выхлопа, который звучит потрясающе, особенно в спортивном режиме. Это настоящий спортивный звук, которому даже не нужны динамики внутри. Спортивный режим также обеспечивает более острую реакцию двигателя, что делает дроссельную заслонку еще более быстрой».

Еще одна новая функция, которая выделяется на извилистых дорогах, — это шасси, расположенное на 15 миллиметров ниже. «Низкий центр тяжести оказывает большое влияние на управляемость, как в гоночном автомобиле. Octavia RS фантастически маневренна в быстрых поворотах, а тормоза могут выдержать многое», — говорит Оливер Сольберг. Но то, что Octavia RS стала более спортивной, никак не повлияло на комфорт в дальних поездках. Автомобиль жесткий и точный, но настройки амортизаторов не слишком жесткие. «Водители оценят сочетание скорости и комфорта, особенно на обычных дорогах. Это благодаря шасси, которое отзывчиво и точно, но все же не слишком жестко»
Ключ к увлекательной поездке
«Мне также нравится баланс. Большой багажник Octavia дает ей довольно большой свес за заднюю ось. По сравнению с хэтчбеком, у вас больше веса сзади, а это всегда ключ к тому, чтобы сделать вождение увлекательным. Это особенно заметно на входе в поворот, где Octavia прекрасно поворачивает полностью и может быть очень нейтральной в управлении. С системой стабилизации в режиме ESC Sport автомобиль может даже слегка избыточно поворачивать, и это то, что мне нравится», — добавляет Оливер, указывая, что он, конечно, говорит о гонках на кольцевой трассе, а не о повседневной езде по дорогам.
Octavia RS имеет более угловатую переднюю часть со спортивным видом и новой графикой фар, линия которых теперь опущена. Светодиодные матричные фары входят в стандартную комплектацию. Передняя кромка капота больше наклонена к решетке радиатора, придавая всей передней части более низкий и динамичный вид. Внутри вы найдете проверенные спортивные сиденья , облегающие тело , со встроенными подголовниками, красивый декор с комбинацией черных и красных элементов и, в соответствии с традицией RS, богатое оснащение. «Вы оцените все это особенно в дальних поездках», — добавляет Оливер Сольберг.
2 минуты