6 подписчиков
Один из самых эффективных инструментов в работе нашей команды — это не сервис, не табличка, не методика, а проведение оперативок
Каждый понедельник в 10 утра мск мы встречаемся с командой и делаем сквозную аналитику по нашим проектам без применения какие-то специальных сервисов🔥
Коллективно смотрим таблицы со статистикой, где собираются все метрики со стороны рекламной площадки и бизнес-процесса продаж (CRM).
Если мы видим, что с проектом какие-то проблемы — начинаем разбираться, смотреть, что происходит внутри рекламного кабинета, в Яндексе.Метрике. Высказываем предположения, почему так получилось, накидываем решения💡
В оперативке участвуют все члены команды, даже те, кто не имеет отношения к продвижению.
За счет постоянного соприкосновения с проектами и внештатными ситуациями нарабатывается как коллективная компетенция, так и компетенция конкретного специалиста😎
Так мы формируем еще и рабочие подходы, которые показывают высокую эффективность — своего рода конвейер из крутых решений. Мы их сами генерируем, а не ищем на стороне.
Устраиваете оперативки со своей командой? Как они у вас проходят?
Около минуты
9 августа 2024