36 подписчиков
Страница “Спасибо” - крутой инструмент маркетинга, который мало кто использует
Такая страница есть везде. У бизнеса есть сайт, с него можно отправить заявку - значит, страница “Спасибо” есть. Это место, на которое пользователя перенаправляет сайт после нажатия кнопки “Отправить заявку”.
😱 А дальше шок-контент: так как это страница, значит на ней можно размещать информацию! Но что на ней чаще всего размещают? Сухое “спасибо за заявку, наш менеджер свяжется с вами” или “Если письмо не пришло во входящие, то обязательно проверьте папку СПАМ, сделайте 10 приседаний и спойте частушку”.
А можно подумать и сделать что-то полезное для пользователя и для бизнеса одновременно. Например, написать о том, что будет дальше. Что произойдет после заявки: “Вы получите письмо с подтверждением. В течение дня менеджер проверит все детали заказа. На следующий день вам перезвонит Виталий, расскажет о результатах и объяснит, что делать дальше. А пока вы можете посмотреть видео о том, как круто работает наш продукт у Васи и Тани - ссылка”.
Теперь пользователь не подумает, что о нем забыли. А компания показала дополнительное видео о продукте, которое поможет в продаже.
На этой странице можно рассказать о других продуктах, о рассрочке, о новых направлениях, о принципах работы компании, показать новости или экспертные статьи, видео, рассказать о дополнительной пользе продукта, научить им правильно пользоваться и много-много чего еще.
Например, при приглашении на онлайн-мероприятие мы использовали эту страницу для привлечения подписчиков в ТГ-канал. Сняли специальное видео, где ведущий благодарил за регистрацию и интерес к мероприятию, а после приглашал подписаться на ТГ-канал, попутно рассказывая какая в нем есть польза. В результате получили около 30% подписок!
И в конце хочется сказать что-то вроде “А поможет сделать эту страницу максимально эффективной мое агентство. Обращайтесь тут.” Но у меня пока что нет агентства, поэтому думайте сами, что там сделать 🙃 Главное помните, что это очень крутой инструмент, которым пользуются еще не все ваши конкуренты.
1 минута
19 августа 2024