2 подписчика
Запустить или увеличить продажи — это все больший вызов с каждым годом
Затраты на привлечение клиентов растут в среднем на 30% в год по миру, и компаниям важно сосредоточиться на качественном привлечении и удержании ценных клиентов. [Acxiom]
Именно поэтому сейчас так важно иметь свою воронку продаж.
✅Воронка строится на понимании своей аудитории, её мотивов и критериев выбора, а также на правильном позиционировании и ценностном предложении.
Она позволяет действовать системно и дает возможность анализировать и улучшать результат.
💻Пару недель назад я закончила курс Сколково Тех Online и в подарок 🎁 получила отчёт «ИИ и Маркетинг» от Acxiom, который разбирает новейшие тренды 2024 года по "здоровому привлечению и удержанию клиентов".
🎙️Завтра на мастер-классе «Воронка продаж с AI» мы рассмотрим, как использовать нейросети и тренды для роста продаж.
🔔Присоединяйтесь, чтобы подготовиться к успешному сезону продаж.
💬 9 августа, 17:00, запись ✈️@ianakasatkina
#иииследование #aiисследование #нейроисследование #нейроворонка
Около минуты
8 августа 2024