Найти тему
2 подписчика

Запустить или увеличить продажи — это все больший вызов с каждым годом


Затраты на привлечение клиентов растут в среднем на 30% в год по миру, и компаниям важно сосредоточиться на качественном привлечении и удержании ценных клиентов. [Acxiom]

Именно поэтому сейчас так важно иметь свою воронку продаж.

✅Воронка строится на понимании своей аудитории, её мотивов и критериев выбора, а также на правильном позиционировании и ценностном предложении.

Она позволяет действовать системно и дает возможность анализировать и улучшать результат.

💻Пару недель назад я закончила курс Сколково Тех Online и в подарок 🎁 получила отчёт «ИИ и Маркетинг» от Acxiom, который разбирает новейшие тренды 2024 года по "здоровому привлечению и удержанию клиентов".

🎙️Завтра на мастер-классе «Воронка продаж с AI» мы рассмотрим, как использовать нейросети и тренды для роста продаж.

🔔Присоединяйтесь, чтобы подготовиться к успешному сезону продаж.
💬 9 августа, 17:00, запись ✈️@ianakasatkina

#иииследование #aiисследование #нейроисследование #нейроворонка
Запустить или увеличить продажи — это все больший вызов с каждым годом  Затраты на привлечение клиентов растут в среднем на 30% в год по миру, и компаниям важно сосредоточиться на качественном...
Около минуты