Найти тему

Придворная болезнь


По данным исследования Crucial Learning, где многие годы изучают культуру молчания, 70% сотрудников целенаправленно избегают трудных диалогов с коллегами, подчиненными и руководителями.

То есть людей волнует какой-то вопрос, от его решения многое зависит, но они не берут на себя смелость вынести его на обсуждение.

Особенно это становится заметно с ростом "этажности" организации, когда информация снизу до гендира или собственника просто не доходит, а менеджмент занят внутриполитическими играми и желанием выжить (чтобы не уволили), а не размышлениями о целях и проблемах.

Частые проблемы, о которых не говорят:

1️⃣ кто-то в команде некачественно выполняет свою работу

2️⃣ руководитель проявляет неуважение

3️⃣ нарушаются правила, процессы и процедуры

4️⃣ результаты работы хуже ожидаемых

5️⃣ нет понимания за что отвечает сотрудник

Чем всё это опасно ?

🧩 Конфликты

🧩 Хронические проблемы

🧩 Цели не достигаются

🧩 Руководство не понимает истинных причин проблем

Почему сотрудники молчат ?

❗️Авторитарный стиль управления у руководителя

❗️Система управления организована таким образом, что выгодно выполнять свои планы, а что там будет с планами компании - это вторично

❗️ Культура недоверия

❗️Культура наказаний

❗️Сотрудники стесняются, а их и не спрашивают

❗️ Сотрудникам не дают слово на встречах и совещаниях

Как лечить ?

1. Повышать уровень доверия и всегда выполнять свои обещания, не обманывать

2. Интересоваться мнением сотрудников на встречах и планерках

3. Разрешить информации ходить свободно, быстро, сквозь любые "стены", а не от сотрудника к начальнику, а затем дальше к следующему начальнику

4. Делать организацию более плоской, убирать "замов" и прочие подобные механизмы, играющие больше в политику
Придворная болезнь  По данным исследования Crucial Learning, где многие годы изучают культуру молчания, 70% сотрудников целенаправленно избегают трудных диалогов с коллегами, подчиненными и...
1 минута