6 подписчиков
Придворная болезнь
По данным исследования Crucial Learning, где многие годы изучают культуру молчания, 70% сотрудников целенаправленно избегают трудных диалогов с коллегами, подчиненными и руководителями.
То есть людей волнует какой-то вопрос, от его решения многое зависит, но они не берут на себя смелость вынести его на обсуждение.
Особенно это становится заметно с ростом "этажности" организации, когда информация снизу до гендира или собственника просто не доходит, а менеджмент занят внутриполитическими играми и желанием выжить (чтобы не уволили), а не размышлениями о целях и проблемах.
Частые проблемы, о которых не говорят:
1️⃣ кто-то в команде некачественно выполняет свою работу
2️⃣ руководитель проявляет неуважение
3️⃣ нарушаются правила, процессы и процедуры
4️⃣ результаты работы хуже ожидаемых
5️⃣ нет понимания за что отвечает сотрудник
Чем всё это опасно ?
🧩 Конфликты
🧩 Хронические проблемы
🧩 Цели не достигаются
🧩 Руководство не понимает истинных причин проблем
Почему сотрудники молчат ?
❗️Авторитарный стиль управления у руководителя
❗️Система управления организована таким образом, что выгодно выполнять свои планы, а что там будет с планами компании - это вторично
❗️ Культура недоверия
❗️Культура наказаний
❗️Сотрудники стесняются, а их и не спрашивают
❗️ Сотрудникам не дают слово на встречах и совещаниях
Как лечить ?
1. Повышать уровень доверия и всегда выполнять свои обещания, не обманывать
2. Интересоваться мнением сотрудников на встречах и планерках
3. Разрешить информации ходить свободно, быстро, сквозь любые "стены", а не от сотрудника к начальнику, а затем дальше к следующему начальнику
4. Делать организацию более плоской, убирать "замов" и прочие подобные механизмы, играющие больше в политику
1 минута
8 августа 2024