75 подписчиков
Открываю запись на индивидуальные занятия.
Ребенок пишет как курица лапой, сколько ни тренируется?
Читает по слогам, хотя уже давно пора читать бегло?
Не может перейти от счета на пальцах к счету в уме?
Скорее всего, его трудности с письмом, чтением и счётом связаны не с тем, что он ленивый и мало практикуется, а с тем, что его мозг не обрабатывает информацию так, как нужно.
Приглашаю учеников начальной школы на занятия по коррекции трудностей в письме, чтении и счёте (дислексии, дисграфии, дискалькулии) в нейропсихологическом подходе.
Каждое занятие содержит упражнения, направленные на:
🧠восприятие слуховой информации – правильно писать под диктовку, записывать примеры, ставить ударение, писать правильно, а не «как слышу»
🧠 обработку зрительной информации – чтобы не «терять» строчку при списывании/чтении/ письме, не забывать буквы, не путать буквы при письме, соблюдение красной строки, строчной/прописной буквы, убрать слитное написание слов
🧠 обработку зрительно-пространственной информации – чтобы читать бегло, не писать зеркально цифры/примеры, научиться решать примеры с переходом через десяток/ задачи
🧠 контроль и организацию – чтобы буквы не скакали по строчке, чтобы ребёнок удерживал в голове программу «что я делаю сейчас, а что – потом».
Занятия только очные, оффлайн. Ижевск, возможно с.Июльское.
Обязательна предварительная консультация и диагностика! Программа занятий формируется индивидуально, исходя из трудностей конкретного ребенка.
Записаться можно в лс.
Моё образование:
2009 г УдГУ Филолог. Преподаватель по специальности «Филология»
2023 г УдГУ Магистр, 37.04.01 Психология
2023 г. Детская патапсихология. Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), 144 ак.ч.
2024 г. Мячики-мешочки в коррекции дислексии и дисграфии, 40 ак.ч.
2024 г. Коррекция трудностей обучения в нейропсихологическом подходе, 90 ак.ч.
1 минута
8 августа 2024