Найти тему

Помните, были такие сырки БЮ Александров. Это было откровение в мире сырков. И даже после того, как их переименовали в Агро(че-то там дописать), казалось, что качество у этих сырков не изменилось. Все так же появлялись новые вкусы, которые хотелось пробовать. Потом показалось, что я "зажрался" и вкусы уже не такие вкусные. И вот пару недель назад купили в очередной раз в предвкушении гастрономических конвульсий штук 5 сырков разных вкусов. Неспеша приговаривая их к поеданию, соблюдая сроки годности, мы дали дожить двум сыркам до вчерашнего дня. И вот он, красавец, распаковывается, хрустит оберткой, пахнет молочным шоколадом.

Укус, второй .."не смотри в пирожок, который ешь!" Что это за зелено-синяя прослойка между шоколадом и начинкой?! Одна фотка для себя, одна поныться знакомым, и в мусорку это биологическое оружие.
Ну бывает, кажется. Хотя срок годности в норме. Хранился в холодильнике, покупался из холодильника в крупном сетевом магазине. Коробочка целая, упаковка тоже. А под шоколадом воздушная линза с плесенью!
Написали им на почту, прикрепили фотку "так и так, плесень у вас в сырке. Ну как бы просто имейте в виду, что может у вас там косяки какие, поправьте. Претензий не высказываем. Требований не выдвигаем". Быстро ответили, попросили номер телефона. Стало интересно, что хотят сказать, отослали им номер. Перезвонили и вот тут самое интересное для меня.
Стали убеждать, что это в магазине проблемы с хранением, с перевозкой и разгрузкой, на что они "юридически повлиять не могут". Что у нас он не в холодильнике хранился, что-то еще, что угодно, только у них все замечательно на производстве. Даже спросили партию и "проверили", что в той партии был сделан контрольный тест, который не выявил нарушений. Если хотите вернуть деньги, то идите в магазин с сырком (и видимо чеком) и просите вернуть. Всячески сняли с себя ответственность и до свидания, репутация отмыта, клиент не бунтует, значит все хорошо. Но вот уж нет, не в мою смену!
Личный вывод: раньше было лучше. Общение с текущей компанией оставляет странное ощущение, что в целом им "нас рать" на качество, потому что магазин виноват, вы сами и вообще "ретроградный Меркурий". Как оказалось (в интернетах говорят), ни у одного меня к качеству после ребрендинга появились подобные вопросики. Короче, смотрите, что ешьте. А теперь еще и в сырки!

Пожалуйста анонимно, а то боюсь, что они опять со мной свяжутся и будут рассказывать про то, что у меня холодильник не включен
2 минуты