34 подписчика
Карта эмпатии
Делюсь шаблоном инструмента, который помогает оценить и визуализировать свою целевую аудиторию через создание портрета “типичного” потребителя: какие у него потребности, страхи, барьеры к покупке, что он сам думает, в мире каких слухов живет.
Зачем это делать?
• Подробная сегментация целевой аудитории
• Внятный ответ на вопрос «Кто ваш клиент?»
• Понимание основных идей, смыслов, болей, которые волнуют клиентов
• Четкое понимание, о чем разговаривать с ЦА
Эмпатия — это способность поставить себя на место другого человека с тем, чтобы понять и разделить его мысли и чувства. Этот шаблон позволяет “внедриться” в голову другого человека, как Бран из Игры Престолов вселялся в ворона, и научиться говорить с покупателем его же словами.
По ссылке — шаблон карты эмпатии в Google Slides с парой уже заполненных примеров (карта эмпатии потенциального покупателя франшизы и карта эмпатии родителя, который хочет отправить ребенка учиться в иностранный ВУЗ).
***
Около минуты
7 августа 2024