31 подписчик
Почему важно предпринимателю продолжать вести свой блог?
Анализируя работу участников бизнес-тренинга “5 шагов к успеху”, студентов - выпускников из Instagram, вижу, что многие так и не поняли эту тему.
Мы ведем свой Telegram-канал и рассказываем аудитории о себе
сначала о себе и потом о своем продукте или проекте.
Блог – это площадка или часть рынка, где есть целевая аудитория, а значит, это дополнительный канал привлечения трафика.
Делясь информацией о себе и своем продукте, предприниматель обращает внимание потенциальных клиентов. Это первое.
Второе. Предприниматель демонстрирует свой профессионализм и экспертность. Таким образом, в последующем он вызывает доверие подписчиков к своему продукту.
И в-третьих, самое главное, предприниматель строит личный бренд. Блог – это и есть персональный брендинг.
Около минуты
7 августа