49 подписчиков
Чему можно научиться на примере успеха GCash
🟡 GCash завоевал аудиторию, потому что учел региональные особенности. У большей доли провинциальных жителей не было банковских счетов и интернета, но почти у каждого был телефон, а рядом с домом — небольшой продуктовый магазин. Сервис предложил принимать деньги в мини-маркетах, а переводить — по SMS: местным это было удобно и технологически несложно.
Антипример — выход Uber в Индию. В стране была низкая доступность смартфонов, интернета и банковских счетов. Местные жители вызывали такси с кнопочных телефонов по SMS и расплачивались с водителем наличкой, а Uber пришел и предложил делать все это в приложении. Сервис остался непонятым, пока не учел особенности индиийского рынка.
🟡 GCash решил сотрудничать, а не конкурировать. Он создал платформу GCash Mini, которая позволяет сторонним разработчикам и компаниям создавать и интегрировать мини-приложения в суперапп. Так GCash расширяет возможности супераппа без собственной разработки с нуля, а пользователи получают дополнительную ценность от продукта.
🟡 GCash усиливает ключевой продукт. Он вышел за рамки простого электронного кошелька и выстроил экосистему сервисов, которые упрощают ежедневную рутину для пользователя и повышают retention для бизнеса.
Если вы хотите понять, есть ли у вашей компании потенциал для роста в экосистему — можете обратиться за консультацией к нам в Heads and Hands. Такой подход поможет прощупать почву для возможных результатов, а также сэкономить деньги и время.
➡️ Расскажите о своей задаче в письме на hello@handh.ru или в нашем боте
1 минута
7 августа 2024