465 подписчиков
Ozon в тестовом режиме запустил оплату при получении в ПВЗ на большинство категорий.
«Уже полтора года эта модель оплаты работает для Fashion-товаров - одежды, обуви и аксессуаров позволило. Эта опция помогла дополнительно увеличить продажи предпринимателей в категории. С постоплатой средний чек продавцов (с учетом возвратов) вырос на треть, а товары в заказе стали в среднем в 1,5 раза дороже, чем с предоплатой.
Мы ожидаем, что расширение постоплаты на другие категории стимулирует рост продаж предпринимателей, спрос на товары более высокой стоимости и рост среднего чека в заказах.
Предусмотрели со старта, как избежать ситуаций, когда клиент потенциально не сможет оплатить заказ. Для покупателей ограничена сумма максимальной постоплаты — она будет зависеть от суммы совершенных покупок. Так клиент с маленькой историей заказов на Ozon не сможет купить дорогостоящие товары без предварительной оплаты. При высокой доле отказов со стороны клиента, постоплата станет для него недоступна.
При этом постоплата будет недоступна для очень крупных или тяжелых товаров. Также в числе исключений категории, которые легко повредить в пункте выдачи или при перевозке — например, сыпучие товары, некоторые виды электроники и парфюмерия, а также товары с ограниченным сроком годности — продукты питания, лекарства, витамины и др.
Отдельно будем следить, чтобы товары возвращались для перепродажи в надлежащем виде. Если клиент повредит заводскую упаковку или пленку, то должен забрать и оплатить товар.»
1 минута
7 августа 2024