Найти тему
114 подписчиков

«Цех85» назвал топовые продажи в своих пекарнях


Сейчас у сети насчитывается 145 пекарен, 73 из них собственные, 72 открыты по франшизе. Средний чек за год увеличился на 10 % и сейчас составляет 360 рублей.

Доли продаж напитков в сети — 38 %, выпечки 13 %, хлеба только 1 %. Блюда из категории «фабрика-кухня» имеют долю 25 %.

Среди выпечки лидируют булочка с корицей и булочка с маком. В напитках — капучино, холодный и горячий латте. Как сообщил коммерческий директор «Цех85» Максим Чиненов, 90 % операций выполняет производство, оставшиеся 10 % — пекарни.

Сейчас компания нацелена на поиск локаций в формате стрит-ритейла и развивающихся спальных районах Петербурга, Ленобласти, Москвы и Подмосковья. На стадии завершения находится производство на 6 тысяч «квадратов».


«Цех85» назвал топовые продажи в своих пекарнях  Сейчас у сети насчитывается 145 пекарен, 73 из них собственные, 72 открыты по франшизе.
Около минуты