31 подписчик
Зацепили? Подсекайте!
Новый совет из "Нейрокопирайтинга" Каплунова: используйте интригу! А если мало одной — используйте сразу две!
Интрига позволяет привлечь внимание к вашему тексту, заинтересовать, заставить читать дальше.
Например, можно представить какой-то факт, способный вызвать не только интерес, но и недоверие:
📌 За последний год отдых в Турции сильно подорожал. Можно ли ещё найти туры на неделю за 28 000₽?
📌 Китайский — один из самых сложных языков в мире. Смогут ли китайцы начать понимать вас уже через 7 дней?
📌 Обычно изготовление мебели на заказ занимает не меньше месяца. Но что, если уже через 3 дня она будет у вас?
Даже мне было бы интересно узнать ответы на эти вопросы, а ведь я сам их только что придумал! 😁
Ещё один способ создать интригу — просто задать читателю какой-то вопрос:
✅ Кто должен отвечать за продажи в маркетинговом агентстве?
✅ Сколько стоит самый бюджетный тур на Байкал?
✅ Какую верхнюю одежду на "П" вы знаете?
Цепляет, но уже не так сильно, правда?
Вот тут на помощь и приходит двойная интрига: нужно усилить наши вопросы! Например, так:
✅ Кто должен отвечать за продажи в маркетинговом агентстве? РОП? Собственник? Или есть третий вариант?
✅ Сколько стоит самый бюджетный тур на Байкал? Поверите, что можно уложиться в 15 000₽?
✅ Какую верхнюю одежду на "П" вы знаете? А кроме пальто?
Уже поинтереснее, правда? Главное, чтобы за всеми этими интригами не исчезла основная цель вашего текста. Даже самые каверзные вопросы должны подводить ваших читателей именно к ней!
Как вам такой приём? Попробуйте применить его в следующий раз — и посмотрите, каким получится результат!
#книги #тексты
1 минута
7 августа 2024