Найти тему
27 подписчиков

#ПроPR и маркетинг,

Или Как стать народным бьюти-брендом

9 продуктов на двух маркетплейсах в 2020 году
🆚
300+ продуктов на пяти маркетплейсах, и в главных сетях, включая ЗЯ

Контактное производство в 2020 году
🆚
строительство собственного завода и запуск производства к концу 2024

Спорные отзывы бьюти-редакторов на тему составов в 2020 году
🆚
Около ста гостей, включая блогеров и редакторов, на летней вечеринке бренда на прошлой неделе. И позитивные комменты.

Кто это такие? - вопрос про непонятный бренд в 2020-м
🆚
6 человек в минуту покупают наши продукты»
И главное: выход на биржу и полная открытость в 2024 году.

На прошлой неделе побывала на летней вечеринке, где Антон Чупин, CMO и сооснователь Carely /ART&FACT., Verifique, Structura/ рассказал, как они вместе с Ильей Калининым и Никитой Конанчуком создавали бренд косметики, выросший в мультибренд Carely с командой в 135 человек.
Видео прилагаю. Очень ценю, когда основатели выходят знакомиться лично. За развитием компании с интересом слежу с первых продуктов - тех самых, составы которых ругали бьюти-эксперты. Восхищаюсь: что основатели не просто не обижались, а прислушивались и становились вболее открытыми.
Одна из маркетинг-фишек - максимально широкая рассылка продуктов по бьюти-экспертам и блогерам. С 2020 года и после закрытия Glamour, я (и все мои коллеги), а также сотня блогеров - чей список постоянно расширяется - получали и получают все новинки четырех брендов группы Carely. Тут хочешь не хочешь попробуешь, а там и любимчиков найдешь. Форматы рассылки (по мере роста компании и бюджетов) становятся все креативнее, но главное - пиарщики всегда вежливы, открыты и позитивны. И никакого давления, как написать и поддержать. Результат такого подхода вы видите в цифрах: и для масс-маркета эта самая работающая стратегия (так действовали Schwarzkopf, Avon, Faberlic)
Уж не знаю, как там внутри команды (у всех свои скелеты), но вайб от них идет очень дружеский.
Так что запуск ART&FACT.Teens с продуктами для подростков выглядит супер логичным.
1 минута