Найти тему

От менеджеров по продажам часто можно услышать: «Эта компания помнит о нас, и мы возобновим сотрудничество, как только это будет актуально».


В таком статусе партнёры могут оставаться в CRM или в сознании сотрудников долгие годы. При этом никто не задаётся вопросом, когда же наступит это «актуально» и почему оно не актуально сейчас?

Чем реже мы общаемся с такими партнёрами, тем более «холодными» они становятся и тем труднее возобновить сотрудничество. Собственную «холодную» базу нужно прозванивать как минимум раз в полгода, потому что нельзя надеяться на то, что ваши бывшие партнёры сами вспомнят о вас.

Мы проанализировали свой последний «прозвон» холодной базы и хотим поделиться результатами, доказывающими необходимость таких контактов.

Да, большинство контактов так и остаются холодными, не отвечая на звонки и письма или продлевая статус «ожидания», но некоторые контакты позволяют выяснить, что прежние данные ЛПР уже не актуальны, либо ЛПР готовы к переговорам, а отдельные холодные звонки заканчиваются сделкой.

#Личный_опыт
#Холодные_продажи
#Продажи
От менеджеров по продажам часто можно услышать: «Эта компания помнит о нас, и мы возобновим сотрудничество, как только это будет актуально».
Около минуты