14 подписчиков
Какие инструменты влияют на выбор пользователя при выборе места для отдыха?
Аналитики сервисов Яндекса провели несколько исследований и выяснили, на что обращают внимание пользователи при выборе места для отдыха и досуга.
По данным “Яндекс Путешествий”, 39% людей спонтанно решают, куда отправиться в путешествие, при этом для 25% важны рекомендации друзей и знакомых, 16% изучают тематические сайты и смотрят программы. И каждый десятый россиянин решает, куда поехать, исходя из того, что видит в социальных сетях.
При этом обнаружив информацию об интересном месте пользователи ведут себя по-разному, прибегая при этом к совершенно разным источникам информации.
- 34% пользователей начинают искать дополнительные сведения, чтобы продумать поездку;
- 28% сохраняют себе локацию, чтобы вернуться к ней при планировании отпуска;
- 22% попробуют сразу определить, сколько может стоить такое путешествие;
- 9% спрашивают друзей или знакомых об этом месте;
- 4% сразу ищут билеты и отели и лишь 3% готовы сразу забронировать билеты и номер в отеле.
Основными источниками информации или основными инструментами, которые в конечном итоге повлияют на выбор пользователя являются: поисковые сервисы, соцсети и мессенджеры, личные рекомендации близких, а также геосервисы – Яндекс Карты и 2ГИС.
Со всеми этими инструментами бизнес может работать, может получать аналитику и оцифровывать свои репутационные показатели. При этом, как показало исследование, нет одного, но 100% источника информации, пользователи все – разные и уникальные личности, которые используют то, что нравится именно им. Задача бизнеса – следить за всеми возможными инструментами, чтобы позаботиться о клиентской лояльности и наработать свой неповторимый клиентский опыт.
Как в этом случае поможет Getloyalty?
У Getloyaty есть все необходимые сервисы и инструменты для работы с репутацией. Продукт помогает компаниям:
- избавиться от необъективных негативных отзывов в широком инфополе,
- увеличить долю позитивных отзывов на открытых площадках,
- увеличить звездный рейтинг и проработать все проблемные зоны и моменты для улучшения клиентской лояльности и репутации.
1 минута
7 августа 2024