Найти тему

🙂😄😐🤗😍😆🤓☺️


Начнем цикл историй про кастдевы или как еще их можно назвать по другому -- интервью.

😁😁🥰 ☺️🤗😌😄❓
Главная цель интервью - проанализировать свои гипотезы. Вот знаете, как бывает, вы обожаете на завтрак яичницу и вам кажется, что все ее едят на утро. Но в процессе разговоров с друзьями, близкими вы узнаете, что оказывается — все они едят кашу на молоке 🤦‍♂️

Так и тут: вы можете думать, что ваш клиент хочет освоить новую профессию, чтобы зарабатывать 10 денег. Но в процессе интервью мы узнаем, что вопрос денег его вообще не волнует, ему важно научиться отдыхать и вообще развить личный бренд. А еще может быть такое, что вы говорите ему "купи, сегодня последний шанс", а он уже наелся 🤗 этих триггерных заголовков и хочет на ручки 0️⃣

Основные правила интервью выглядят следующим образом:

1️⃣Определите для себя, что в итоге вы получите с кастдевов.
Мы часто берем запросы на: поиск болей аудитории; разработку нового продукта; поиск интересных решений и опыта обучения респондентов.

2️⃣ Заложите время на поиск респондетов и их интервью.
В среднем поиск и сами звонки (а это звонки с камерой в идеале на 60 минут) — занимает 2-4 недели.

3️⃣ Подготовьте подарок ⭐ за уделенное время.
Скидка; шаблон таблицы; консультация; мастер- майнд. Что-то, что не займет много времени на разработку и будет ценно для респондента.

4️⃣ Составьте заранее вопросы.
Они должны быть открытые и вытекать друг из друга.
Как это сделать качественно — почитайте книгу "Спроси маму".

Из 4 пункта, вытекает пункт 4.1 Не пытайтесь влиять на мнение собеседника. Ваша задача — узнать про опыт человека. Не продавайте свою идею и не задавайте вопросы, которые будут вынуждать другого похвалить вас.

Вот как то так, завтра покажем вам как мы оформляем кастдевы ❤
Приходите к нам https://mirdoshagency.tilda.ws/
1 минута