5 подписчиков
РАЗВИВАЮЩИЕ мультики - развивают или Вредят?
— сразу хочу сказать, что этой темой никого не осуждаю.
Да, у меня есть чёткий план не показывать мультики дочери до 3 лет.
НО! 🌚
Это не значит, что я осуждаю или виню родителей, которые спасаются таким способно от того, чтобы не поехать кукухой.
У всех разные обстоятельства и выносливость, так что как говорится
0% осуждения,💯 понимания. 💔
Этот пост просто скорее вам для информации, а не для того чтобы затронуть ваше чувство вины.
О вреде обычных мультиков говорить не будем там и так все понятно, поговорим именно об РАЗВИВАЮЩИЕ - миф это или реальность.
«Это мяч. Он *апь№то и крЭфмшбм».
- примерно так ребёнок воспринимает незнакомые слова, появляющиеся в виде картинки. То есть для него все новые слова — это просто набор звуков, не связанных с образом предмета.
Что происходит с ребёнком во время просмотра:
➡ ребёнок не видит реальную артикуляцию
ему проще подстроить свой аппарат под вас - живого человека, происходит имитирование.
🔜 в мультика - искусственная артикуляция
зеркальные нейроны не работают и не запускают процесс
➡ карточка на экране и в реальности - разные вещи
в реальной жизни ребенок взаимодействует с предметом.
➡ ведущая деятельность у младших деток- предметно манипулятивная.
важно производить манипуляции, если лишить такой возможности происходит искусственная задержка РЕЧИ.
Если для примера:
— на экране ребенок будет узнавать предметы, а в жизни нет, потому что нет соединения с мелкой моторикой, которая активируется как раз при взаимодействии с таким предметом.
Нашему мозгу нет разницы - событие происходит в реальности или нет. Происходит выработка дофамина, если мы переживаем что-то через кого-то.
Вот почему некоторые люди предпочитают виртуальный мир - потому что нет разницы.
🔜 имитация развития и ребёнок следует за персонажами и испытывают такие же эмоции.
➡ привыкание к пассивному потребления информации, проявления радости.
Следствие - тяжелее вырвать оттуда, потому что когда он получает радость через экран его отделы ГМ, отвечающий за мышление и движение - в расслабленно состоянии, в энергосберегающем режиме , и когда в реальности нужно получить ту же радость - мозг сопротивляется ему тяжело.
➡ усугубление не развивающие и игрушками, которые играют сами при нажатии клавиш - получаем комбо - пассивной деятельности.
🔜 игра через мамины руки.
Когда ребёнок уже сам не хочет играть.
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➡️💗
— и это ещё не всё что я нашла на эту тему. Залипательная тема, однако)
Какое ваше отношение к таким мультикам🤩
2 минуты
6 августа 2024