Найти тему

➡️ Очередной звездец в отделе продаж или как сделать план даже когда с лидами ж…?


Сегодня я поделюсь своим методом работы с клиентской базой, как удержать планку, когда с новыми лидами сбой.

Однажды я впервые пошла в горы.
У друзей взяла брезентовый рюкзак, с вещами он весил 30 кг.

Мы вышли из автобуса рано утром. Шел дождь, рюкзак стал набирать влагу. Я падала в грязь раз пять.
До стоянки мы добирались пешком 9 часов.

Когда я дошла и поставила палатку, то упала без сил.
Очень хотелось согреться, но вся одежда и спальник промокли.
От злости и бессилия я заплакала.
Такой одинокой, никому ненужной я не чувствовала себя уже давно.

Читай до конца чтобы узнать, чем все кончилось ⋙

Те же же чувства испытывает РОП, когда опять нет лидов.
Как пережить этот сбой и что же делать отделу продаж?

Для решения, я взяла опыт двух ниш:
➛ Там, где менеджеры ищут клиентов сами. Они бережно работают со своей базой в долгую.

➛ Там, где большой поток лидов, много пустых или совсем ранних контактов. Здесь ранжируют клиентов.

А ещё мне нравится лестница Бена Ханта, где каждый клиент приходит к покупке за несколько шагов. Он постепенно созревает, у него растет осознанность продукта.

В моем подходе МОП ведет свою базу и распределяет лиды по 5 степеням зрелости (ст.зр).
От этого строится рабочий день менеджера. А РОП прогнозирует выполнение плана.

Степени зрелости в клиентском портфеле:
1 ст. зр: досужий интерес - те, кто приходят только посмотреть. Они совсем холодные.
Держим связь.

2 ст. зр: “Сбор информации” - наш лид очень тревожный сырок, у него сейчас очень много вопросов и сомнений.
Помогаем снять их.

3 ст зр: «Готов попробовать» - желательно с низким риском, по небольшой цене.
Продаем малый продукт.

4 ст. зр: "Выбор" - купить здесь или не здесь, сейчас или не сейчас.
Помогаем с выбором.

5 ст зрелости "Покупка"- здесь происходит сделка.
Быстро закрываем.

Для каждой стадии своя тактика работы.
Чем выше стадия, тем лучше прогноз продаж и короче длина сделки.

Если менеджер работает со своей базой постоянно, то даже в случае сбоя маркетинга, он уверен в себе - база всегда накормит и даст заработать.

Но если работы с клиентской базой нет, менеджер крайне уязвим.

Конец истории про поход:
Мне тогда казалось, что из двадцати путешественников только я одна в таком бедственном положении.
Поплакав минут двадцать, я вышла из палатки и подумала: “ну носки то я на костре могу посушить…”

Как же я удивилась, когда, глядя на меня, к костру стали подходить люди, они тоже стали приносить свои мокрые вещи!
Они были такие же неопытные и уставшие как я.

В этот момент, я поняла, что когда мы жалеем себя, то начинаем видеть узко, как в трубу, от нас ускользает вся ситуация в целом. Это приводит к унынию и мы не можем найти выход.

Не унывайте и берегите свою базу!

А тогда, мы высушили одежду, воспряли духом и дальше уже просто получали удовольствие от похода.

Научиться работать с клиентской базой как РОП, ты можешь на мастер-группе "Формула управления"

Если ты еще не в предсписке, то срочно залетай по ссылке и регистрируйся!
➡️ Очередной звездец в отделе продаж или как сделать план даже когда с лидами ж…?  Сегодня я поделюсь своим методом работы с клиентской базой, как удержать планку, когда с новыми лидами сбой.
2 минуты