Найти тему
24 подписчика

Семь раз отмерь, один раз отреж


Недавно проводил консультацию по сайту. Обратились с вопросом: “Как лучше реализовать функционал на сайте дополнительных услуг?”

Цель: увеличить продажи доп. услуг. 

Грубо говоря у них есть основной сайт для привлечения клиентов и так же мини - лендинг, сделанный под мобильное приложение, где есть доп. услуги, которые они обеспечивают непосредственно уже внутри организации.

Разработчики предложили убрать все услуги с основного сайта и в верхнее меню поставить одну кнопку "доп. услуги" и вести на лэндинг. 

Я отговорил клиента от этой идеи по некоторым причинам:

 🔻основной сайт приносит трафик и глупо лишать страниц, которые SEO оптимизированные и по ним есть переходы

🔻на мини - лендинге меньше информации по услугам, чем на основном сайте и еще нужно долистать до нужной услуги.

🔻нет статистики и он не ранжируется в поисковой выдаче

🔻переход на мини - лендинг может увести клиента от ключевой цели, покупки основного продукта. Так как там реализована только продажа доп услуг.

🔻нашел несколько не рабочих ссылок на мини - лендинге

В этом посте хотел заострить внимание, что если Вы хотите что-то менять в рабочем инструменте, трижды подумайте. Если не хватает компетенций в этом вопросе, найдите кто может проконсультировать, иначе запорите рабочий инструмент, потратите время и деньги!
1 минута