Любое изменение формирует новые ценности!
Поколенческих теорий и классификаций довольно много. Теории помогают понять, как лучше работать и общаться с разными поколениями. Единого мнения у исследователей нет.
Y – те, кто родился 1983 – 1995 гг.
Z – те, кто родился после 1995 года. Хотя границу Z социологи часто считают от 2001 г.
Поколение Y - формировались в период стремительных технологических изменений. Но детство их прошло в основном без смартфонов и соцсетей, некоторые из них застали коммунистический строй. Но из-за того, что рухнул старый строй, а новый был не понятным, то родители транслировали своим детям, что нужно надеяться в первую очередь на себя. Поэтому поколение Y как правило инициативны.
Чтобы их мотивировать и заинтересовывать на работе, важно:
ставить перед ними интересные, амбициозные задачи;
давать возможность мыслить и применять нестандартные решения, проявлять инициативу;
Предлагать мотивационные программы, которые строятся на заботе о собственном здоровье и об окружающей природе.
Поколение Z– это цифровые люди, они родились с телефонами в руках. Считают любые границы пережитком прошлого. С самого детства наблюдают за разнообразием мира, культур, религий в интернете. Поколение Z можно отнести к свободолюбивым, ценящим персонализацию.
Чтобы удерживать поколение Z - стоит:
позволить им одеваться более неформально;
общаться с руководством через мессенджеры;
работать в гибком графике;
Ставить им конкретные задачи с ощутимым для них результатом.;
Приглашать в компанию интересных спикеров для их обучения, которые за короткое время, смогут дать большой объем интересной и полезной информации, т.к. длинные семинары им не интересны и скучны.
Вот такие реалии.
А как вы мотивируете своих сотрудников, есть разделение с учетом поколений?
1 минута
6 августа 2024