Найти тему
28 подписчиков

Магия Кастомайзинга Часть 1. RatLook продолжение...


Всем привет. с Вами Анатолий Граф и программа Магия Кастомайзинга.
Примерно так начинались мои авторские программы на радио несколько лет назад.

Продолжаем рассказ о необычных ржавых мотоциклах.

Так ли просто сделать хороший кастом проект в стиле крысы и что для этого нужно.
Сначала попробуем разделить несколько направлений крысобайков.

Первый и наиболее классический подразумевает покупку очень старой модели мотоцикла, в котором оставляют по максимуму старых и ржавых деталей, после этого мотоцикл приводится в рабочее состояние и комплектуется дополнительными трушными аксессуарами – такими например как железное или деревянное сиденье, бак в виде канистры, а вместо задних амортизаторов могут привариться два гаечных ключа на 12 дюймов.
Высшим шиком классического стиля является рабочий мотор 40-х 50-х годов, оригинальная вилка спринджер и прочие аутентичные детали.
Процесс восстановления такого мотоцикла может потребовать серьезных вложений и займет достаточно много времени, которое даже в богатой запчастями и благополучной Америке нужно потратить на поиск заводских родных запчастей.

Вторая ветвь – современная, но абсолютно «тру» с точки зрения постройки, ну ещё и бюджетная.
Делается в основном для себя любимого, чтобы быть в тренде и на стиле, но при этом много денег не потратить.
Все происходит по канонам стиля, но мотоцикл берется более современный, недорогой, желательно в ужасном состоянии, потому что дешево. К нему на скотч и саморезы прикручивается все подряд. Никакой аутентичности, сплошной экспромт в процессе эксплуатации.
Делаются подобные проекты обычно в собственном гараже, долгими годами, но от этого приобретают отдельный как сейчас модно говорить ламповый шарм.

Третья ветвь - современная. Дорогая эклектика. Берется современный, желательно не дешевый мотоцикл, у которого искусственно «ржавятся» металлические элементы.
Рама, колеса, маятник, вилка, руль, все становится приятного коричневого цвета. Такое искусственное старение даже может покрываться специальным лаком, который охраняет ровную ржавчину от внешних повреждений
Но вот аксессуары мотоцикла – рукоятки, рычаги, опционально фары и зеркала ставятся наоборот новые, желательно хромированные от именитых производителей.
Кресло водителя из дорогих пород дерева с медными заклепками дополнят общий стиль.
Выглядит такая мешанина странно, но даже такой сложный коктейль можно приготовить весьма элегантно и стильно

Водитель такой элитной тележки тоже должен быть в тренде «нео кэжуал». Тяжелые ботинки из состаренной кожи, подвернутые джинсы, клетчатая рубашка, шерстяная кепка шестиуголка.
Мощные кастом гиганты достаточно быстро подхватили модную тенденцию и стали делать свои версии крысобайков.

Не так давно, году по моему в 11-12 ратбайк от компании мэдвилс занимал первые места на многих американских фестивалях.
Но что это был за шедевр!

Два колеса диаметром 26 дюймов на роскошных ржавых дисках собственного производства. К слову такие диски делаются из алюминиевых сплавов, которые в общем то не ржавеют. Получается диск выточили и покрасили в стиль.
Хотя вполне вероятно для такого проекта колеса могли вырезать из целого куска металла. История умалчивает.
Представляю все фишки этого мопеда.

Пневматическая подвеска и спереди и сзади позволяет четырехметровому мотоциклу полностью лечь на раму на парковке

Брутальное сиденье имеет вид нескольких сколоченных досок, саморезами прикроченных к раме
Огромна головная фара сделана из медной кастрюли в которую внедрили диодные оптику последнего поколения.

Ну вот как всегда вкратце рассказал о стиле «рэт лук», надеюсь ничего важного не забыл.

В следующий раз будет история о мотоциклах в стиле стимпанк и дизельпанк.
Следите за выпусками, оставляйте предложения.

А с вами был Анатолий Граф и программа магия кастомайзинга
Желаю вам позитивной энергии и душевного равновесия.
До встречи. Пока.
3 минуты