1912 подписчиков
Бренд работодателя — это целая вселенная, в которой нет лишних деталей. На него влияют как большие процессы, происходящие в глобальной экономике, так и крошечные факторы, заметные только вашей команде.
Все имеет значение, когда речь идет о том, как именно компания выглядит в глазах рынка, кандидатов и сотрудников.
Поддерживать и развивать внутренний HR-бренд необходимо сразу в нескольких направлениях:
🟡Создавать и внедрять программы онбординга и оффбординга
🟡Собирать обратную связь
🟡 Выстраивать качественную внутреннюю коммуникацию
🟡 Предлагать программы развития и карьерного роста
🟡 Развивать корпоративную культуру, транслируя таким образом ценности и принципы компании: дарить подарки, проводить корпоративы, запускать собственный мерч для сотрудников
Журнал Хантфлоу регулярно делится экспертизой и рассказывает о том, как:
Читайте полезные материалы и делитесь с нами мнением о том, как вы относитесь к идее корпоративного мерча для сотрудников компании?
❤️ — Считаю, что такие вещи важны для культуры компании
👀 — Считаю бессмысленной тратой бюджета компании, лучше выплатить премии
🤔 — Считаю необязательным, но приятным способом порадовать сотрудников
1 минута
6 августа