11 подписчиков
Об этом пиарщики не рассказывают…
А эксперты обычно это не замечают. Каждый новый день специалиста по связям с общественностью начинается с кропотливой работы: мониторинга вышедших пресс-материалов с клиентами, просмотра новостей, составления актуальных тем, проработки стратегии, общения с прессой и др.
Обычно эти шаги не видны, и кажется, что ничего не происходит😂
Эксперт же все еще не в легендарном подкасте или излюбленном Форбс😃
Но, так кажется ровно до тех пор, пока не начинается вируситься одна из придуманных пиарщиком тем или эксперта узнают и приглашают в топовые издания. Бывает через месяц работы, бывает через 3-6✍🏻
Ювелирная работа пиар агента привлекает внимание и вызывает интерес окружения, расширяя клиентский поток не только эксперту, но и себе 😀✊
Хорошего пиарщика хотят все, а медийного эксперта благодаря этому агенту хотят все х2😀
Около минуты
6 августа 2024