440 подписчиков
Куда идти и что делать с продвижением, если ты только начал?
Многие задаются вопросом: куда идти, что делать?
Вот, если вы занимаетесь чем-то, вам нужны подписчики, клиенты, то где лучше всего начать продвигаться?
В последнее время люди следуют общему мнению: «Все говорят, нужно идти в Телеграм». Они идут, создают канал, начинают работать и вскоре понимают, что аудиторию туда приводить очень сложно и дорого. Конечно, в будущем телеграм-канал может стать классным ресурсом, но что делать здесь и сейчас?
Продвигаться только в одной соцсети – это сейчас слишком дорого. В идеале нужно присутствовать везде и всюду: Одноклассники, ВКонтакте, НельзяГрам, Дзен, VC и другие платформы.
Вы не можете точно знать, где сработает лучше всего. Также сложно предугадать, откуда придёт самая платёжеспособная аудитория.
Но есть небольшие подсказки из опыта. Например, если ваша целевая аудитория – женщины, то обратите внимание на Дзен и ВКонтакте.
Особенно Дзен – там много женщин старше 30 лет, которые читают статьи по кулинарии, моде, психологии и тд.
‼️ Важно понимать, кто ваши клиенты и куда они чаще заходят.
Но присутствовать нужно везде, как я уже говорил. Нужно быть удобным для всех. Это означает, что хотя бы часть ваших постов, которые хорошо работают в одной соцсети, должны быть продублированы в других.
Совет: вообще, если вы не ведёте активно какую-то соцсеть, создайте там базовые посты, закрывающие основные вопросы: кто вы, что вы делаете, отзывы клиентов, описание услуг и так далее. Это будет как мини-сайт вашей соцсети. Тогда человек, который наткнется на вас в той соцсети, где вы не очень активны, всё равно найдёт полезную информацию и сможет перейти на вашу основную площадку.
Как вы решаете, куда направить своё продвижение? Делитесь своими мыслями в комментариях!
#Маркетинг #Продвижение #СоциальныеСети #Стратегия #Аудитория
1 минута
6 августа 2024