534 подписчика
«Самокат» начал тестировать рекламу сторонних компаний, в частности, «Додо пиццы». Реклама размещена в формате click out: при нажатии на баннер пользователь переходит на сайт пиццерии.
По оценкам экспертов, стоимость рекламы click out может составлять от 3 до 5 миллионов рублей в месяц. Годовой доход «Самоката» от всей рекламы, включая click out, может достигать 8 миллиардов рублей.
Ozon, «Яндекс.Маркет», «Мегамаркет» и Wildberries также размещают рекламу сторонних компаний. В России реклама на маркетплейсах и в интернет-магазинах является наиболее быстрорастущим сегментом и может вскоре сравняться с телевидением по объёму размещений.
В прошлом году продажи рекламы на онлайн-площадках увеличились втрое и достигли 165 миллиардов рублей.
👉Следите за новостями на нашем канале
Около минуты
6 августа 2024