Найти в Дзене
5663 подписчика

Девочки, и вновь к Гаспару Ноэ. Внимательный пярщик, к категории которых вне всяких сомнений, относитесь и вы, девочки, разложит дело об импортном и влиятельном режиссере на две простых составляющих.


Первая составляющая легко считываемая и понятная, как дипломная работа в Университете скамейкостроения: предприняты серьезные усилия по прорыву информационно-интеллектуальной блокады стран коллективного Запада, в страну утренней лошадью, скрытно, под покровом ночи доставлен авторитетный иностранец. Иностранцу, как в таких случаях водится, устраивают традиционные matryoshka, balalaika, blini, ikra, vodka, medvedi с одной не самой сложной целью: забить эфир и показать кукиш либерально-демократическому давосскому истеблишменту. То, что сам искомый иностранец — плоть от плоти давосский истеблишмент, тактично и тактически умалчивается.

Вторая составляющая более сложная. Кто такой Гаспар Ноэ в мире условного давосского истеблишмента? Это, девочки, брахман. Дискурсмонгер. Смысловик. Жрец, который, совершая метафизическое жертвоприношение, подключается напрямую к ноосфере и, в порыве экзальтации, доступным только высшему сословию языком толкует божественные намерения, которые затем понятным языком при помощи брахманов помельче и пожиже, выгружаются в сознание к кшатриям, вайшьям и шудрам. Таким простым образом формируется дискурс.

Совершается нехитрая продажа: импортный дискурсмонгер привозится сюда просто как селеб, которому обрыдли обрыганы с Елисейских полей и он хочет прикоснутться к чему-то настоящему, что называется горнему. Но так как у настоящего и горнего из своих собственных дискурсмонгеров только Александр Гельевич Дугин, до которого и двухметровой палкой дотрагиваться страшно, все инстинктивно жмутся к Гаспару Ноэ, как к чему-то более понятному и родному.

В этом смысле привоз в Москву известного большого и искреннего друга России, величайшего боевого философа современности Бернара Анри Леви наделал бы не меньше шума, а продавали бы его под тем же самым соусом прорыва интеллектуально-культурной блокады. Помните же, девочки, такого Канье Уэста?

За нашу и вашу свободу.
Девочки, и вновь к Гаспару Ноэ. Внимательный пярщик, к категории которых вне всяких сомнений, относитесь и вы, девочки, разложит дело об импортном и влиятельном режиссере на две простых составляющих.
01:00
1 минута