1455 подписчиков
«Самокат» начал тестировать рекламу сторонних компаний, заметил Shopper’s. В его приложении была опубликована реклама «Додо пиццы» в формате click out — при клике на баннер пользователь попадает на сайт сети пиццерий.
💸 По экспертной оценке, реклама click out у «Самоката» может стоить клиенту 3-5 млн руб. в месяц. А на всей рекламе, включая click out, компания ежегодно может зарабатывать до 8 млрд руб.
📈 Рекламу сторонних компаний размещают Ozon, «Яндекс.Маркет», «Мегамаркет», Wildberries. В России реклама на маркетплейсах и в интернет-магазинах — самая быстрорастущая и близка к тому, чтобы догнать телевидение по объему размещений. В прошлом году продажи рекламы на онлайн-площадках выросли втрое, до 165 млрд руб.
Около минуты
6 августа 2024