2901 подписчик
Ушедший из России Nespresso продолжает развивать свой розничный формат магазинов на других рынках, а жаль, что не у нас
*Видео, как всегда, для вас перевёл на русский, к слову, оцените перевод!
На мой взгляд розница Nespresso была одной из лучших в своей нише. Я был несколько причастен к этому, поэтому говорю с точки зрения знания деталей.
❗️Недавно Nespresso открыло свой первый магазин, ориентированный на поколение Z.
И не удивительно, что мы на вебинаре со Спортмастер, Project Line и Точкой опоры, который я модерировал, как раз обсуждали новые зоны в магазине, очень отзывается наша дискуссия тому, что сделал Nespresso. Посмотреть можно вебинар здесь
Вебинар получился огненный, посмотрите.
❓И так какие зоны добавили в бутики Nespresso, которые, к слову сказать, могут быть актуальны для наших продуктовых магазинов, которые создают новые концепции.
Бутики предлагают интерактивные впечатления, связанные с кофе и системой Nespresso, рассчитанные в первую очередь на поколение Z.
Четыре основных компонента:
✅ зона дегустации и открытий, где потребители смогут попробовать различные сорта кофе и поиграть с кофемашинами Nespresso;
✅ кофейный театр, где будут проводиться мастер-классы с дегустациями и практическими занятиями,
✅ зона, где можно увидеть, как кофейные зерна проходят путь от урожая до чашки; центр переработки, где будут представлены усилия бренда в области устойчивого развития;
✅ кофейный бар с зоной отдыха.
Забираем себе для своих магазинов
#РозничныйФормат #ИнтерактивныйМагазин
#ИнновацииВРитейле #ЭкспертПоИнновациям
#ЗоныМагазина #НовыеКонцепции
********
Пригласить выступить Бориса по этой теме
Лень читать, смотри на - YouTube
Мой курс по ИИ для бизнеса – Курс
1 минута
6 августа