231 подписчик
Моё мнение по данному вопросу. Собственно, схоже с одним из комментаторов:
Нужно оценить периодичность события.
Если событие разовое, то можно списать на субъективность вкуса. Кофейни ориентируются на общепринятые стандарты и средние вкусовые предпочтения. То есть виноват гость и это его проблема.
В случае периодического проявления в первую очередь виноват владелец кофейни.
Он выбирает зерно, то есть, даже если вина изначально на плантаторе или обжарщике, они должны быть мгновенно заменены и из системы выведены.
Ответственность за подбор, обучение и мотивирование бариста тоже на владельце кофейни.
Проблемы же и у владельца, и у бариста.
Владелец теряет прибыль и авторитет заведения.
Бариста теряет свой личный авторитет, часть зарплаты, а возможно, и работу.
Около минуты
5 августа 2024