Найти тему

О чем не стоит забывать РОПу


Точки контроля менеджеров отдела продаж/ отдела бронирования:

🌸 отслеживание наличия пропущенных звонков и их обработка
🌸 отслеживание пропущенных сообщений в мессенджерах и скорость ответа на смс
🌸 актуальность листа ожидания и работа с ним
🌸 контроль своевременного внесения предоплаты гостями
🌸 своевременная аннуляция бронирований без предоплаты
🌸 корректное применение тарифов, в зависимости от периода бронирования
🌸 соблюдение скриптов в общении с гостями по телефону, на почте, в мессенджерах
🌸 работа с гостями в статусе "я подумаю"
🌸 корректное оформление брони с указанием реального источника бронирования

Актуально всегда, независимо от сезона и от загрузки всего отдела 🌸
Около минуты