43 подписчика
🔎 Топ 5 исследований июля
📊 В прошлом месяце вышло много маркетинговых исследований. Вот наша подборка пяти самых интересных материалов:
1. Онлайн-покупка одежды и обуви. Анализ потребительского поведения. Опубликован отчет с тенденциями и предпочтениями покупателей от 18 до 65 лет за последние 12 месяцев.
2. Доверие к бренду становится все важнее. Все больше россиян стали обращать внимание на страну происхождения бренда при покупке: 41% считают это важным.
3. Россияне готовы платить больше за устойчивые товары при покупках в e-com. В среднем респонденты согласны добавить еще 14% к цене товара, говорится в исследовании Lamoda.
4. Средняя стоимость отдыха в России летом выросла на 20%. Среди причин подорожания — рост цен на объекты размещения и транспорт.
5. Глобальный отчет о поколении Z показал, что к 2030 году покупательная способность зуммеров вырастет до 12 триллионов долларов по всему миру.
Около минуты
5 августа