Найти тему

Telegram - это всего лишь 30 человек в команде, а Дуров - единственный продакт менеджер, который придумывает большинство фишек


У компании нет и HR-отдела. Для поиска сотрудников они создали специальную платформу. «Мы выбираем разработчиков в результате конкурсов, которые проводим раз в один-два месяца. После этого мы отбираем лучших из лучших, и они могут присоединиться к нашей команде, в которой всего около 30 человек. Это очень компактная команда, очень эффективная», — рассказывает Дуров. Свой коллектив он называет «отрядом морских котиков».

При этом, уверяет Дуров, Telegram вообще не тратит деньги на маркетинг — в отличие от своих прямых конкурентов. Аудитория платформы растет «сама по себе» благодаря преимуществам, которые предоставляет мессенджер. Основной инструмент рекламы Telegram — «сарафанное радио», когда пользователи рекомендуют приложение свои друзья. «Думаю, тот факт, что я единолично руководил компанией в течение такого долгого времени, позволило нам развиваться быстрее и эффективнее», — заявляет Дуров.

Как вам такое ?
Telegram - это всего лишь 30 человек в команде, а Дуров - единственный продакт менеджер, который придумывает большинство фишек  У компании нет и HR-отдела.
Около минуты