11 подписчиков
Причина отсутствия продаж
Сейчас смотрю сериал "Сегун", действие которого происходит в Японии 1600 годов.
Мне очень нравится сериал. Ибо я уже истосковался по хорошо прописанным историям.
Когда ты веришь в происходящее и когда сопереживаешь персонажам.
А не когда клоуны прописывают 50 миллионов вселенных, где всегда есть такой же запасной персонаж. Или когда королевскую семью охраняет 1 стражник)))
(Еще я с нескрываемым удовольствием слушаю японскую речь, эт прям кайф).
Так вот, в Сегуне один из главных персонажей — англичанин, который попал в Японию и вынужден общаться с японцами.
Даже не зная сюжета, даже не зная ничего — понятно, что люди это совершенно разные.
Потому что у японцев, например, отношение к смерти другое. Они постоянно пытаются (или хотят умереть), для них это кайф (сужу по сериалу).
И англичанин этого не понимает. От слова совсем.
Японцы, в свою очередь, не понимают его.
И по некоторым фундаментальным вопросам — они просто не могут договориться.
Как этот пример можно перенести на маркетинг?
Да изи.
Если ты пытаешься продать аудитории, с которой у вас разные убеждения — у тебя ничего не выйдет.
Потому что ты не "свой". А покупают у "своих".
Именно поэтому твоя реклама не только должна привлекать "своих", но и отталкивать "чужих".
Можно поучиться на американских текстах. Там используют и политические, и религиозные убеждения.
У них это даже не столько для привлечения своих. Там скорее, чтобы чужие бежали от рекламы в страхе.
Потому что им ВСЕ РАВНО не продашь. Понимаешь?
А если ты хочешь создать рекламу, которая будет привлекать своих и приносить продажи, обрати внимание сюда:
1 минута
5 августа 2024