Найти в Дзене
11 подписчиков

Причина отсутствия продаж


Сейчас смотрю сериал "Сегун", действие которого происходит в Японии 1600 годов.

Мне очень нравится сериал. Ибо я уже истосковался по хорошо прописанным историям.
Когда ты веришь в происходящее и когда сопереживаешь персонажам.

А не когда клоуны прописывают 50 миллионов вселенных, где всегда есть такой же запасной персонаж. Или когда королевскую семью охраняет 1 стражник)))

(Еще я с нескрываемым удовольствием слушаю японскую речь, эт прям кайф).

Так вот, в Сегуне один из главных персонажей — англичанин, который попал в Японию и вынужден общаться с японцами.

Даже не зная сюжета, даже не зная ничего — понятно, что люди это совершенно разные.

Потому что у японцев, например, отношение к смерти другое. Они постоянно пытаются (или хотят умереть), для них это кайф (сужу по сериалу).

И англичанин этого не понимает. От слова совсем.

Японцы, в свою очередь, не понимают его.

И по некоторым фундаментальным вопросам — они просто не могут договориться.

Как этот пример можно перенести на маркетинг?

Да изи.

Если ты пытаешься продать аудитории, с которой у вас разные убеждения — у тебя ничего не выйдет.

Потому что ты не "свой". А покупают у "своих".

Именно поэтому твоя реклама не только должна привлекать "своих", но и отталкивать "чужих".

Можно поучиться на американских текстах. Там используют и политические, и религиозные убеждения.
У них это даже не столько для привлечения своих. Там скорее, чтобы чужие бежали от рекламы в страхе.

Потому что им ВСЕ РАВНО не продашь. Понимаешь?

А если ты хочешь создать рекламу, которая будет привлекать своих и приносить продажи, обрати внимание сюда:
1 минута