Найти тему

​​🎙️ Визит Аси Казанцевой в Алматы: практические советы для консультантов 🌟


Слушайте, а вы знали, что Ася Казанцева прилетала в Алматы в эти выходные? В рамках своего визита она провела увлекательную лекцию на тему того, как наш мозг воспринимает реальность, и как устроена наша система поощрений и наказаний в связи с расхождениями между ожидаемой и наблюдаемой реальностью. Это одна из моих любимых тем!

Но давайте вернемся к тому, как это может быть полезно в нашей работе как консультантов и специалистов по операционным преобразованиям. Ася дала интересный практический совет, который я хочу поделиться с вами:

👉 Если вы хотите сказать что-то приятное или сделать комплимент – делайте это неожиданно. А вот если нужно высказать критику или обсудить что-то неприятное – лучше делать это в привычной обстановке, в стандартном формате.
Почему это работает? Ася объясняла, что сила ритуалов в операциях заключается в уменьшении количества эмоций на работе, что помогает сократить количество конфликтов и направить организацию в более конструктивное русло.

Как это применить на практике?

🔹 Регулярные Performance Dialogues: Проводите их в стандартной обстановке и в заранее оговоренное время, чтобы развивающая и корректирующая обратная связь была ожидаемой и не вызывала лишних эмоций.

🔹 Позитивная обратная связь: Делайте её спонтанной. Позитивные и укрепляющие фидбэки можно давать ad hoc и сразу же, чтобы создать приятные эмоции и укрепить мотивацию.
Надеюсь, этот подход окажется полезным в вашей практике! 🌟

А теперь, пожалуй, пойду почитаю о HAP (Hedonic Adaptation Prevention) – это практические выводы о том, как можно извлекать больше позитивных эмоций из жизни и работы и снижать количество негатива. Если вас интересует эта тема, вот ссылка на исследование: Читать статью 📚

До встречи
​​🎙️ Визит Аси Казанцевой в Алматы: практические советы для консультантов 🌟  Слушайте, а вы знали, что Ася Казанцева прилетала в Алматы в эти выходные?
1 минута