96 подписчиков
Продающий сайт: какая должна быть структура?
В идеале сайт должен быть спроектирован так, чтобы он последовательно давал ответы на главные вопросы пользователя:
Как вы решите мою проблему?
Почему я должен выбрать именно вас?
Почему вам можно доверять?
Как с вами связаться?
Разберу структуру на примере бизнеса по продаже септиков
Оффер
: как мы решим проблему или как приведем к нужному результату.
Пример:
Монтируем септик за Х дней с гарантией Y дней от официального дилера. Принимаем оплату по факту работы. Не оставляем за собой грязи, все убираем.
Выгоды
: почему именно мы (наш сервис/ подход/ метод).
Пример:
— монтаж под ключ (раскрываем подробнее)
— договор и гарантия Y дней (раскрываем подробнее)
— обслуживание бесплатно (раскрываем подробнее)
Кейсы
: как уже решили проблему или как привели к нужному результату других людей.
Пример:
Фото с монтажа, когда все идеально установлено (обязательно добавить описание в правильном формате).
• Название: «Септик в поселке на Новорижском шоссе в деревне Тыковка для 5 человек».
• Задача: «Как сформулировал задачу клиент».
• Решение: «Почему такое решение».
• Отзыв клиента: «Отзыв клиента».
• Кнопка: «Аналогичное решение».
О компании
: вот люди, которые буду с вами работать. Вот офис, производство, все необходимые документы.
Пример:
Фото руководителя, монтажников. Фото, как работают в офисе. Фото/видео с производства. Прикрепленные документы на продукцию, подтверждающие прохождение необходимых тестов.
Формы захвата контактов
: на консультацию/ составление сметы и т.п.
Это база.
Дальше можно проектировать как угодно, например, ключевые преимущества вынести в отдельный экран.
Как писать тексты на сайт?
Важно, чтобы текст содержал твердые факты, а не оценочные суждения.
«Большой объем памяти» — оценочное суждение
«Память 1 терабайт позволяет хранить до 1000 фильмов в максимальном качестве» — факты, при прочтении которых, у читателя формируется свой вывод.
К каждому факту задавайте вопрос от лица клиента:
«Какие преимущества я получаю?»
.
Старайтесь довести текст до такого состояния, чтобы он очевидным образом сообщал, что точно не найти продукт и компанию лучше.
На эту тему рекомендую почитать 2 книги М.Ильяхова: «Ясно, Понятно», «Пиши, Сокращай».
Что писать на сайте зависит от того, кому мы продаем продукт. Когда пишем текст, то важно представлять реального человека.
• Если клиент — физ.лицо, то в септиках для него, в первую очередь, важны сроки, гарантии.
• Если юр.лицо — то оплата с НДС, документы и т.д.
Мы уже «собаку съели» на разработке таких сайтов.
2 минуты
5 августа 2024