31 подписчик
Добрый день, дорогие друзья!
Для чего я веду свой канал, свои страницы в социальных сетях? Как я к этому вообще пришел?
Это способ донести до широкой аудитории информацию об инновациях в здравоохранении, что способствует повышению осведомленности о современных достижениях медицинской науки, ну и конечно о методиках, которыми владею, конкретно я, о возможностях осуществимых в клинике, где работаю, о моей команде, которую собирал годами.
Тут и развитие личного бренда, оттачивание навыков ораторского мастерства, ну и прежде всего - реализация возможности
информировать людей о здоровье и профилактике заболеваний, делая сложные медицинские термины доступными для каждого.
Началось все случайно, решил попробовать, задвинул отговорки, что на подобное нет времени - надо делать.
На мой взгляд, видео позволяют донести информацию более живо и наглядно, а общение на камеру становится площадкой для возможности коммуникации с пациентами в комментариях. Сегодня вряд ли кто пойдет за журналом «Здоровье», а вот проскролить ленту шортсов за утренним кофе, и прочитать пост в дороге - почему бы и нет.
Так началось создание контента, позже пришел к текстовым форматам, появился Проктолог онлайн, затем пришла идея консультировать онлайн тех, у кого не просто вопрос, на который я могу ответить под постом, а проблема, требующая более глубокого подхода.
Создавая полезный контент, я стараюсь ответить на актуальные вопросы и развенчать мифы о заболеваниях. Теперь, я не просто врач из расписания клиники, пациенты видят, читают, узнают меня, возможно, это придаст уверенности тем, кто никак не решаются прийти на приём к проктологу, хотя давно пора.
Таким образом, социальные сети не просто инструмент, а важная часть моей стратегии по распространению знаний и помощи людям в их стремлении заботиться о своем здоровье.
Кому это нужно и нужно ли вообще? Тут уже решать Вам.
1 минута
5 августа 2024