30 подписчиков
LinkedIn, TenChat, Сетка... Зачем они нужны?
Хочу порассуждать сегодня про деловые соцсети: зачем они нужны и есть ли от них польза. Присоединяйтесь!
Когда я только начинал свой путь в маркетинге, выбор был невелик: кроме LinkedIn ничего не существовало. Я там, естественно, создал аккаунт, попробовал что-то публиковать, но особого толка не увидел.
Тогда я перешёл к новой тактике: начал активно дружить со всеми подряд, кого мне только предлагали алгоритмы. Создал какое-то безумное количество связей, но вместо отдачи всё равно получил пшик.
Ещё несколько раз возвращался туда, что-то публиковал, обновлял информацию, но результата так и не было — только редкие приглашения на работу и какие-то индусы, которые предлагали мне свои услуги. В общем, когда к LinkedIn ограничили доступ, я особо и не расстроился.
Альтернативой стал отечественный TenChat. В нём я до сих пор активно размещаю материалы, общаюсь, налаживаю контакты... Вот только время от времени посещает чувство, что там все продают свои услуги — но никто их не покупает.
Плюс аудитория там в основном какая-то пассивная: комментариев к постам мало, подписался на меня человек, я ему пишу — а эмоций ноль: отвечает в лучшем случае процентов 10. Зачем ты на меня подписывался-то если тебя ничего не интересует?!
Недавно появилась ещё одна альтернатива — Сетка от HeadHunter. Меня даже на тест позвали, я зарегистрировался... И обнаружил, что десктопной версии нет - только мобильная.
Нет, я понимаю, что когда основной контент легко создавать прямо на смартфоне (делать фото или записывать голосовые), можно обойтись одним приложением. Но тут-то форматом экспертные посты предусмотрены — и что, мне их на компе писать, а потом на мобильном публиковать? Так это неудобно, поэтому мне и заниматься таким лень.
В общем, с Сеткой у меня как-то не сложилось, вот выйдет браузерная версия — тогда и посмотрим. Тут, конечно, можно возразить, что и TenChat с приложения начинал — ну так я в него и пришёл активно только после того, как появилась возможность тексты с компа публиковать...
Ладно, вступление затянулось. Зачем вообще эти деловые соцсети нужны? Вот основные их возможности для меня:
✅ Рассказать о себе как об эксперте и специалисте.
✅ Найти людей из тех сфер бизнеса, которые вам интересны: пригодится для b2b или при поиске работы.
✅ Предложить свои товары и услуги и, возможно, даже что-то продать (у меня пока особо не получается, но всё же).
✅ Наладить партнёрские отношения с близкими по сфере деятельности компаниями. Вот с этим там как раз хорошо, с несколькими маркетинговыми агентствами договорились о сотрудничестве.
А вы используете деловые соцсети? Как результаты? Расскажите в комментариях!
#практика #сервисы
2 минуты
5 августа 2024