Найти тему

🔥Продукт-трипвайер: 3 суперпростых и работающих метода как его сделать


Сейчас я живу в Крыму. Кто не знает, тут все ходят закупать продукты на рынок, потому что там они более качественные, нежели чем в супермаркете.
И это я собственно к чему. Когда я туда прихожу и гипнотизирую взглядом ящиками, продавцы смотрят на меня, как «на маленькую» и говорят следующее: «Ты чего смотришь? Пробовать надо!» Действительно, чего это я! Растерялась с непривычки.

А ведь все гениальное просто! После дегустации, я обычно покупаю у них продукты, а затем прихожу еще и еще😁

Применимо ли это к онлайн-школам? Конечно! Делают ли так все? Естественно, нет.

Исхожу из статистики: 80% клиентов, приходящие ко мне на консультацию, не имеют воронок в проекте. Большинство из них продают продукт за 50-100к, с помощью прогрева в соц.сетях и веба.

И понятно почему. Сказываются отголоски прошлого. Раньше эксперты «запускались»: вели двухмесячный прогрев 4 раза в год, собирали куш, уходили в небытие. Спустя время возвращались. Это была как «подработка на лето», только 4 раза в год.

А сейчас многие себе такое позволить не могут, да и не хотят так строить бизнес.
Всем интересно добиваться системности и стабильности, чтобы из месяца в месяц увеличивались доходы, была возможность содержать свою команду всегда. То есть делать не «запуски», а создавать полноценно работающую «онлайн-школу», которая приносит ежедневно прибыль.

А для этого, нужен стабильный трафик, лидмагнитная воронка и недорогой продукт, который ведет к покупке большого.

О последнем - мы сегодня с вами и говорим👇

Продукт «трипвайер» - недорогой продукт, который помогает человеку решить конкретную проблему и/или знакомит его с большим продуктом.

🔺Почему он нужен?

- Его могут позволить себе все! В отличии от продукта за 50-100.000 руб. В одном из проектов, наиболее частым возражением из всех было: «муж не разрешил». Тут точно разрешит 😁

- После покупки маленького продукта, люди гораздо легче приобретают большой. У нас так агентство работает: сначала обратились за тех.частью, потом за настройкой рекламы итд. Когда чувствуешь, что ценность продукта высокая, гораздо легче совершить повторную покупку.

- Трипвайер - не основной способ заработка, но с его помощью можно окупать затраты частично или полностью.

- Можно протестировать интерес к теме. Если покупок много - на эту тему создавать большой продукт.

🔻Как его сделать:

- Посмотреть что-то старое, из чего можно создать продукт.
Об этом я подробно рассказывала в посте.

- Вытащить из большого продукта - урок и продавать как тест-драйв. Например, у нас был продукт за 20.000 руб. Мы вытащили из него один из уроков и продавали по спец. предложению за 990 руб.

- Анкетирование. Готовите анкету (какая тема интересна/какая самая большая проблема/чем можем быть полезны), пуляете в аудиторию, просите заполнить. Собираете результаты, понимаете чего люди хотят, даете, они покупают.

🔝В идеале, продукт «малыш» - решает либо одну небольшую боль, либо вводит человека в общий курс дела большой проблемы.
2 минуты