Найти тему
803 подписчика

Приглашаю завтра на совместный ПРЯМОЙ ЭФИР с мамой Астрид, выпускницей моего авторского онлайн-курса


⏰ 17 августа в 15-00 по Москве

Эфир состоится в моем телеграмме, запись будет.
Ведущая эфира — Кузина Юлия, специалист моей команды кураторов, педагог, психолог и особенная мама

История Адриена (сына Астрид), 6,6лет, РАС

На момент проведения диагностики во время вводной консультации выявлены следующие проблемы:

❌ Снижена координация, физическая неуклюжесть

❌ Слабо-развита мелкая моторика

❌ Отсутствует указательный жест. Жесты да/нет сформированы частично

❌ Произносит отдельные слова произвольно (номинативный словарь). Но экспрессивная речь не развита (произносит отдельные слова необращенно)

❌ Присутствует полевое поведение (кручение предметов, бег, прыжки)

❌ Дефицит внимания

❌ Полное отсутствие имитации (не может повторять ни слова, ни звуки)

❌ Сенсорная дисфункция слухового и зрительного анализатора(кручение рук перед глазами, не различает базовые звуки), всё тащит в рот

❌ Отсутствие интереса к совместной деятельности и играм с детьми в детском саду

❌ Навыки самообслуживания частично сформированы

По итогам консультации была разработана индивидуальная комплексная программа для самостоятельной реализации в семье.

По итогам реализации 2 курсов программы (работа ведётся 2 года) , отмечены следующие результаты:

✔️ Речь развилась до активного использования фраз, рассказывает как прошел день, поддерживает простой диалог, может составлять предложения из 3-4 слов, закрепили зрительный контакт, сформировали словарный запас глаголов, освоил понятия одинаковые/резные, правильно/неправильно

✔️ Сенсорная дисфункция преодолена

✔️ Улучшен слуховой анализатор, научился на слух определять: источник звука, громкость, узнавать голоса членов семьи, различает музыкальные инструменты. Научился на слух запоминать и воспроизводить различные ритмические последовательности

✔️ Зрительный контакт стал более устойчивым, научился отслеживать глазами предмет на который смотрит родитель

✔️ Стал более эмоционально-оживленным, проявляет любопытство и интерес к окружающему миру

✔️ Улучшилось понимание обращенной речи, а реакция на просьбы стала быстрее

✔️ Улучшилось произвольное внимание, способен удерживать внимание на выполнении задания в работе за столом 20 минут

✔️ Научился приседать, наклоняться, пролезать, перешагивать, играть с мячом, забрасывать мяч в кольцо, сбивать мячом цель, разные типы прыжков. Научился играть в "вышибалы", "классики". Значительно улучшилась скорость реакции. Улучшилась координация движений, освоил задания нейрокоррекции направленные на баланс и координацию разнонаправленных движений, планирование

✔️ Улучшилась мелкая моторика: стал вырезать ножницами, сформирован правильный захват ручки, лучше стал рисовать, штриховать, закрашивать, обводить  рисунки, работать с пластилином, выполнять аппликации

✔️ Стал более самостоятельным в самообслуживании, осваивает навыки помощи по дому согласно возрасту: убирает посуду, раздевается, убирает вещи, помогает развешивать вещи после стирки, вытирает( если разлил), одевается, собирает продуктовую корзину, убирает мусор, полностью освоены навыки гигиены

✔️ Изучил свойства предметов : громкий/тихий, горячий / теплый / холодный

✔️ В детском саду проявляет интерес к другим детях, активно участвует на утренниках наравне с другими детьми, любит играть в подвижные игры со сверстниками
2 минуты