11 подписчиков
Продавать любой ценой — классно
Существует мнение, что крутой продавец может продать "любой ценой".
Ну, возможно.
Это типа "продажа начинается после семнадцатого возражения".
Да, такое есть. Это даже полезный опыт. Но у такого подхода есть ряд недостатков:
— Это тяжелые продажи, которые выматывают
— Чаще всего, в таких продажах много манипуляций и давления
— Такие продажи приносят огромное количество возвратов, потому что через некоторое время клиент чувствует, что его на бали (отвезли).
И когда говоришь "продажи", большинство представляет себе примерно это. Из-за чего отказываются. И даже саботируют собственные запуски (я не шучу).
Лишь бы не испытывать этот стресс.
Но существует другой подход:
Когда ты без давления, манипуляций и прочего — продаешь человеку за 10-15 минут, просто разговаривая.
Разница между первым и вторым подходом в том, что во втором случае, человек знает, что ему это нужно.
А в первом — человек чувствует, что его хотят нагреть на бабки.
Вот и все.
Если у тебя тяжело идут продажи. Если 9 из 10 НЕ покупают — значит, у тебя проблемы с маркетингом.
Ты не квалифицируешь людей
Ты не обучаешь людей
Ты не рассказываешь им, в чем их проблема
А если все это настроить правильно — до "продажи" будут доходить те, кто уже знает, что ему это нужно.
И теперь, конверсия 90% в продажу — не кажется сказкой.
Если хочешь продавать по первому варианту — успехов))
Если по второму — обращайся, сделаем ✌🏻
1 минута
16 августа 2024