Найти тему
11 подписчиков

Продавать любой ценой — классно


Существует мнение, что крутой продавец может продать "любой ценой".

Ну, возможно.

Это типа "продажа начинается после семнадцатого возражения".

Да, такое есть. Это даже полезный опыт. Но у такого подхода есть ряд недостатков:

— Это тяжелые продажи, которые выматывают
— Чаще всего, в таких продажах много манипуляций и давления
— Такие продажи приносят огромное количество возвратов, потому что через некоторое время клиент чувствует, что его на бали (отвезли).

И когда говоришь "продажи", большинство представляет себе примерно это. Из-за чего отказываются. И даже саботируют собственные запуски (я не шучу).

Лишь бы не испытывать этот стресс.

Но существует другой подход:

Когда ты без давления, манипуляций и прочего — продаешь человеку за 10-15 минут, просто разговаривая.

Разница между первым и вторым подходом в том, что во втором случае, человек знает, что ему это нужно.

А в первом — человек чувствует, что его хотят нагреть на бабки.

Вот и все.

Если у тебя тяжело идут продажи. Если 9 из 10 НЕ покупают — значит, у тебя проблемы с маркетингом.

Ты не квалифицируешь людей
Ты не обучаешь людей
Ты не рассказываешь им, в чем их проблема

А если все это настроить правильно — до "продажи" будут доходить те, кто уже знает, что ему это нужно.

И теперь, конверсия 90% в продажу — не кажется сказкой.

Если хочешь продавать по первому варианту — успехов))

Если по второму — обращайся, сделаем ✌🏻
1 минута