Найти тему
137 подписчиков

Яндекс обновил критерии целевых звонков


Пару месяцев назад мы писали про болевые точки арбитража Яндекс недвижимости. Хотелось бы соврать, что случилось чудо, и они поработали над их решением, но нет, всего лишь расширились критерии целевых и нецелевых звонков. К некоторым пунктам, мягко говоря, есть вопросики. 

К примеру, “менеджер Яндекса сообщил, что у него на линии клиент, рассматривающий покупку квартиры. При этом неважно, была ли консультация или звонок сорвался”.

Очень удобно, ведь потом ничего не докажешь, записи звонков и скрины по-прежнему не принимаются. Можно с легкостью накидать фрода.

Или пункт “Агент позвонил по покупке квартиры” в целевых критериях. Понятно, что в нецелевых описано, что нельзя давать консультацию по квартире, но сам пункт с содержанием “агент = целевой” вызывает только недоумение и гнев. 

Где пункт о том, что откровенные спам-звонки с ожиданием 3-4 секунды и сбросом, после которого никто не берет трубку, не являются целевыми?

⌘ ⌘ ⌘

Подобный шлак накидывается по всем кабинетам уже второй месяц, и во всех случаях получаем отказ на первом этапе арбитража. Бывает, что на втором тоже. Но Яндексу в целом пофиг — главное бабки мутятся, а решать накопившиеся проблемы, похоже, никто не собирается.

#классифайды #гнев

1 минута