17 подписчиков
Портрет покупателя: кто активно выбирает онлайн-магазины
Сегодня все больше людей делают покупки на маркетплейсах, однако характер этих покупок позволяет выделить несколько ключевых категорий покупателей. Это условная целевая аудитория — потенциальные клиенты, которым может быть интересен ваш товар.
Зачем проводить анализ целевой аудитории:
✅ Подбор товара
Продукты могут быть универсальными, но разные группы покупателей имеют свои предпочтения. Например, многодетная мама, уделяющая внимание экономии, вероятно, выберет дешевую упаковку жидкого мыла большого объема. В то время как бизнес-вумен с доходом выше среднего предпочтёт мыло в стильном флаконе с премиальным ароматом и увлажняющими свойствами.
✅ Создание привлекательного контента
Понимая предпочтения своей целевой аудитории, можно использовать слова и фразы, которые будут привлекать именно их. Для многодетной мамы важно подчеркнуть, что мыло гипоаллергенно и подходит даже для детей. А для бизнес-вумен стоит акцентировать внимание на натуральных ингредиентах и добавках, которые способствуют замедлению старения кожи.
✅ Оптимизация логистики
Зная расположение вашей целевой аудитории, вы сможете сэкономить на доставке. Размещайте популярные товары на складах, которые находятся ближе к крупным городам, где проживает ваша аудитория.
1 минута
16 августа 2024