Найти тему
109 подписчиков

Где больше всего любят лапшу и пюре быстрого приготовления?


«Маревен Фуд Сэнтрал», который выпускает лапшу БП под брендами «Роллтон» и BIGBON, проанализировал спрос на свою продукцию в стране.

47,6 % от всей потребляемой продукции БП в России приходится на бренды «Маревена». За последний год россияне купили на 3,8 % больше упаковок продукции, в основном речь идет о быстрорастворимом пюре.

А вот продажи лапши снизились на 1,5 %. Однако динамика продаж продукции положительная во всех категориях, а в категории блюд БП прирост составил почти 10 %.

Где больше всего покупателей блюд БП?

📌Центральный федеральный округ: общая доля продаж в штуках составляет 27 % от всех продаж

📌Приволжский и Сибирский федеральные округа — по 18 %

📌Южный федеральный округ — 12 %

📌Уральский федеральный округ — 11 %

📌Северно-Западный ФО — 9,5 %

📌Дальневосточный ФО — 4,5 %

«Нам удается удерживать и даже наращивать показатели потребления продукции «Маревен» благодаря большой и комплексной работе всей команды. Это улучшение качества сырья и упаковки, сокращение издержек производства, постоянные эксперименты и запуски новых линеек, но главное — налаженный диалог с нашими потребителями», — отметили в компании.

1 минута