109 подписчиков
Где больше всего любят лапшу и пюре быстрого приготовления?
«Маревен Фуд Сэнтрал», который выпускает лапшу БП под брендами «Роллтон» и BIGBON, проанализировал спрос на свою продукцию в стране.
47,6 % от всей потребляемой продукции БП в России приходится на бренды «Маревена». За последний год россияне купили на 3,8 % больше упаковок продукции, в основном речь идет о быстрорастворимом пюре.
А вот продажи лапши снизились на 1,5 %. Однако динамика продаж продукции положительная во всех категориях, а в категории блюд БП прирост составил почти 10 %.
Где больше всего покупателей блюд БП?
📌Центральный федеральный округ: общая доля продаж в штуках составляет 27 % от всех продаж
📌Приволжский и Сибирский федеральные округа — по 18 %
📌Южный федеральный округ — 12 %
📌Уральский федеральный округ — 11 %
📌Северно-Западный ФО — 9,5 %
📌Дальневосточный ФО — 4,5 %
«Нам удается удерживать и даже наращивать показатели потребления продукции «Маревен» благодаря большой и комплексной работе всей команды. Это улучшение качества сырья и упаковки, сокращение издержек производства, постоянные эксперименты и запуски новых линеек, но главное — налаженный диалог с нашими потребителями», — отметили в компании.
1 минута
16 августа 2024