Найти в Дзене

Оптимизируем акции


Формируем все это некую матрицу акции, чтобы акции не пересекались

Для стимулирования определенных показателей продаж создаются специальные предложения. Если вы акции создаете на бум, то скорее всего вы не управляете своими продажами.

Три основных подводных камня рекламных акций

1. Не все акции могут подойти для вашего бизнеса ресторана или службы доставки еды. К примеру акция “Возьми 2 пиццы получи 3 в подарок” не пользуется популярностью, но клиенты могут хорошо среагировать на акцию “3 пиццы за 999 рублей вместо 1459 рублей”, в которой выгода прозрачна и ощутима.

2. Также может быть наоборот. Люди в вашем городе могут хорошо реагировать либо на скидку, либо на подарок, либо на купон.

3. Важно, чтобы с учетом всех расходов, акция приносила прибыль или стимулирование необходимого ключевого показателя продаж. В доставке еды прибыль формируется не всегда первой продажи а современном. Показатель APRU - прибыль, которую принес клиент за определённый период. Основные затраты идут на привлечение клиента.

Оптимизируем акции  Формируем все это некую матрицу акции, чтобы акции не пересекались  Для стимулирования определенных показателей продаж создаются специальные предложения.
Около минуты