Найти тему

Примеры неэффективных призывов к действию и их улучшенные варианты


➡️ 1. Обобщенные и неясные призывы: «Перейти», «Смотреть», «Узнать больше».
Эти фразы не побуждают к действию, так как не дают конкретной выгоды для пользователя.

Как лучше? Сформулируйте призыв так, чтобы клиент четко понимал, что он получит:

- Заполните форму, чтобы получить бесплатную консультацию эксперта.
- Узнайте, как увеличить продажи в два раза за месяц, скачав наш гайд.
- Подпишитесь на рассылку и получите эксклюзивные советы по улучшению вашего контента.

➡️ 2. «Голые» ссылки без контекста: www.google.com, booking.com
Такие ссылки не объясняют, зачем пользователю нужно перейти по ним, и не вызывают интереса.

Как лучше? Сделайте призыв конкретным и полезным:

- Посетите сайт и получите скидку 10% на первый заказ.
- Напишите нам в ЛС, и мы подберем лучший вариант для вас.
- Узнайте о всех акциях месяца на нашем сайте.

➡️ 3. Несоответствие призыва этапу воронки продаж.
Например, вы предлагаете купить товар или услугу сразу, хотя клиент еще не готов к такому шагу.

Как лучше? Подстраивайтесь под уровень заинтересованности клиента:

- Ознакомьтесь с нашим каталогом, чтобы выбрать подходящую модель.
- Напишите нам, чтобы узнать детали и получить консультацию.
- Посмотрите планировки квартир перед тем, как принять решение.

Всегда проверяйте, что ссылки ведут на нужную страницу. Если пользователь попадет не туда, где ожидал оказаться, он может уйти и не вернуться.
Примеры неэффективных призывов к действию и их улучшенные варианты  ➡️ 1. Обобщенные и неясные призывы: «Перейти», «Смотреть», «Узнать больше».
1 минута