630 подписчиков
Владислав Бакальчук критикует расходы Wildberries на наружку
Совладелец маркетплейса указал на то, что Wildberries тратит много денег на офлайн-рекламу.
В личном телеграм-канале он отметил, что после начала слияния маркетплейс стал тратить в 6 раз больше на рекламу на придорожных щитах — более 600 млн рублей в месяц.
По его мнению, рекламные щиты на улицах это самый архаичный и вымирающий тип рекламы, а по его подсчетам тарифы у Russ завышены в среднем в два раза.
Если же нужно поднять узнаваемость бренда в офлайне, то гораздо эффективнее и дешевле использовать фирменные пакеты.
Они заметнее, на них и затрат меньше. Но главное, что людям удобно, а не просто баннер висит.
отметил Владислав Бакальчук.
Маркетплейсы Wildberries
Около минуты
16 августа 2024