Найти тему

Игрушки: 🔟 рекомендаций психолога


Рассказывает психолог DocDeti Ольга Викторова

1️⃣Лучше, чтобы игрушек было столько, сколько возможно запомнить и перечислить
2️⃣Если количество игрушек такое, что держать их в порядке было бы сложно взрослому человеку — точно не стоит ожидать, что это под силу ребёнку

3️⃣Чем проще и универсальнее игрушка — тем лучше
4️⃣Контролировать количество и покупку игрушек — ответственность родителя
5️⃣Можно по согласованию с ребёнком убирать/продавать/дарить неактуальные игрушки, только после этого приобретая новые (особенно когда их слишком много)

6️⃣Поставьте границы: сколько, как часто и на какую сумму, а что именно это будет — оставьте выбор за ребёнком

7️⃣Чувство ответственности формируется у детей к 6-7 годам, до этого малышу не под силу в полной мере «нести ответственность за свои вещи»

8️⃣Лучше, если хранение и уборка игрушек будут максимально простыми: вот один ящик, вот другой, задача — просто кинуть игрушки туда

9️⃣Если ребёнок настойчиво ломает свою игрушку — это не повод его ругать. Просто предупредите о том, что она может сломаться и о том, что вы не купите новую. И главное — сделайте то, что сказали, посочувствовав потере
🔟Даже если у вас есть возможность купить всё, не делайте этого — так вещи потеряют свою ценность
1 минута