Найти тему
760 подписчиков

В онлайн-кинотеатрах и стриминговых сервисах растет популярность детского контента


Участники рынка отметили, что это связано с замедлением YouTube. Так, например, просмотры мультфильмов и детских фильмов в Okko выросли за месяц на 89%, а в «VK Видео» — на 57%. Особую активность можно было заметить в первой половине августа: с 5 по 11 августа у «Кинопоиска» в 1,5 раза выросло число подписчиков, посмотревших детский контент, в Premier — в 3,5 раза в период с 1 по 12 августа. Такие показатели ранее были характерны только для периода новогодних каникул.

В топе детского контента — мультфильмы «Три кота», «Маша и Медведь», «Фиксики», «Смешарики», «Барбоскины», сериалы «Манюня», «Леди Баг и Супер-Кот». В основном это тот контент, который был популярен у детей на YouTube.
В онлайн-кинотеатрах и стриминговых сервисах растет популярность детского контента  Участники рынка отметили, что это связано с замедлением YouTube.
Около минуты